Задание 26. Прочти текст.
Задание a. Напиши рядом с изображениями девочек их имена.
Задание b. Можно ли прочитать в тексте, кем работает папа Тани?
Задание с. Определи профессию Таниного отца. Решение покажи на рисунке.
Задание d. Как ты получил информацию о профессии Таниного отца?
Живут в одном селе Таня и Катя. Они совсем не похожи. У Тани длинные косы, а у Кати короткая стрижка.
У одной девочки папа пожарный, а у другой - врач. Зато обе мамы - и у Кати, и у дочки пожарного - учительницы.Задание a. Напиши рядом с изображениями девочек их имена.
Задание b. Можно ли прочитать в тексте, кем работает папа Тани?
Задание с. Определи профессию Таниного отца. Решение покажи на рисунке.
Задание d. Как ты получил информацию о профессии Таниного отца?
Задание 27. Реши ребус и запиши отгаданное слово.
Как ты получил ответ? Есть ли точные правила, которые позволяют разгадать ребус?
Задание 28. Прочти отрывок из гимна Москвы (слова М. Лисянского, музыка И. Дунаевского).
Мы запомним суровую осень,
Скрежет танком и отблеск штыков.
И всегда будут жить двадцать восемь
Самых лучших твоих сынов.
И врагу никогда не добиться,
Чтоб склонилась твоя голова,
Дорогая моя столица,
Золотая моя Москва.
Задание а. О каком событии говорится в этих стихах? какие слова из стихотворения помогли тебе понять, о чем идет речь?
Задание b. Есть ли правила, которые позволяют определить о каком событии рассказывается в гимне Москвы?
Задание с. Ты мог бы понять о каком событии идет речь,не зная ничего о подвиге 28 панфиловцев?
Используя имеющуюся информацию, можно получить новую. Тебе помогут умение рассуждать, вспоминать,вычислять и знания, полученные ранее. В таких случаях говорят, что ты обрабатываешь информацию.
Задание 29. Двоичное кодирование рисунков
Черно-белый рисунок разбит на квадраты. Черный квадрат будет кодировать единицей, а белый - нулем.
Задание а. Восстанови рисунок по его двоичному коду.
Задание b. Запиши двоичный код рисунка.
Задание с. Черно-белый рисунок содержит 16 квадратов, из них 6 - белые. Сколько единиц в коде этого рисунка?
Задание 30. Определи по рисункам, что тяжелее - дыня или арбуз - и на сколько?
Задание а. Отметь красным рисунок, из которого ты узнал массу дыни. Чему она равна? ___ кг
Отметь синим рисунок, из которого ты узнал массу арбуза. Чему она равна? ___ кг.
Задание b. Что тяжелее - арбуз или дыня? __________________
На сколько? На _____ кг.
Задание с. Как обработал информацию, полученную из рисунков?
Задание 31. Летом на берегу озера Маша познакомилась с Петей, Колей, Ирой и Леной. У Пети и Иры были темные волосы, а у Коли и Лены - светлые.
Коля сказал: "Мы все живем в одном маленьком поселке, но в разных домах. В поселке всего четыре дома. Петя и Лена не живут на берегу озера. Девочки не живут в одноэтажных домах".
Задание а. Помоги Маше понять, кто в каком доме живет. Портреты каждого соедини с его домом.
Задание b. Как ты использовал Колину информацию? Можно ли сказать, что ты обработал эту информацию?
Комментариев нет:
Отправить комментарий